25 июля прошел открытый плей-тест уже третьего по счету “Сталкера”, под названием “Зов Приипяти”. Место проведения - киевский компьютерный клуб “Vault-15″ на Оболони. Участниками тестирования были в основном ребята лет двадцати, но встречались как совсем юные игроки, так и ветераны, к коим и себя могу причислить вполне уверенно. Также за действом пристально следили представители компании GSC game world (создатели игры), с одним из них удалось побеседовать перед часовым сталкерским марафоном.
Открытый плейтест игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходил 25-го числа в компьютерном клубе Vault 13, но для разработчиков он начался гораздо раньше.
И это касается не только подготовки и тестирыванию игрового билда. Как только была опубликована новость на официальном сайте, на почту начали приходить заявки на участие, писем было так много, что мы приняли решение продлить плейтест до 20:00 вечера.
Все читаем другой, больше отрицательный отзыв. Автор неизвестен.
25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.
25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.